Список форумов www.ORIENTIRoff.net www.ORIENTIRoff.net
Клуб Внедорожных Приключений
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2015
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 8:59 am    Заголовок сообщения: Регламент Ответить с цитатой

Регламент соревнования "Весна 2015".

Общие положения

Любительское соревнование – «Весна 2015» (далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.ORIENTIRoff.net в разделе «Весна 2015».

Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

Организаторы

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Воробьев Алексей +7 903 2579809

Расписание мероприятия

24 апреля
17-00 открытие лагеря, начало регистрации и тех-комиссии
25 апреля
7-00 регистрация, тех-комиссия
9-00 брифинг
9-30 старт АТ
10-00 старт НТ
10-30 старт квадриков
11-00 старт LT
17-00 финиш LT
18-00 финиш НТ
19-00 финиш квадриков
20-00 финиш АТ
22-00 награждение
26 апреля
11-00 закрытие лагеря

Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.

Транспортные средства участников

К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг..
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм. и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

Разделение на классы

Легкий Трофи (LT): автомобили без изменений в конструкции с резиной штатного размера, разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

Тяжелый Трофи (HT): автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

Абсолютный Трофи(AT): автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

Особенности проведения Соревнований

На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе или в электроном виде на носитель участника.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном или электронном носителе, старт дается общий для каждого класса.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в корнете отмечается время финиша, в течении 30 минут после финиша участники обязаны сдать организаторам флеш-карту с фотографиями точек. Фотофиксация принимается на следующих носителях: SD, микро SD, xD (формат Олимпуса), CF, Usb drive.
На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
Флеш-карта возвращается участникам после копирования к фотографий взятия точек на компьютер организатора.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.

Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
Категорически запрещено разводить костры на грунте.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку и рывковый трос без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.
Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований, на автомобилях.

Заявка на участие

Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и приехать с ней на регистрацию участников перед началом соревнований.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Эвакуация

В классе ST и LT автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах HT и AT организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.

Соревнования бесплатные. Экологический сбор 1000 рублей, из него будет оплачен контейнер для мусора. Возвратная часть составит 900 рублей, т.е. по 100 рублей каждый экипаж заплатит за использование контейнера. При заборе эко-сбора готовьте мелочь. Smile
_________________
Группа в Facebook
Реклама


Последний раз редактировалось: Джедай (Пн Апр 20, 2015 11:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращаю внимание на изменение классификации участников.
Обращаю внимание на изъятие из эко-сбора 100 рублей на контейнер.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekson 33 RUS
Профи


Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 157
Откуда: АЛЕКСАНДРОВ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с контейнером идея хорошая, но мне кажется надо сразу брать по 1100руб и геморою с разменом денег на Галину голову будет меньше т.к по приезде люди более адекватные чем после двух дней отдыха на природе Very Happy
_________________
89190283013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, но если со сдачей (с 1500 или 2000), то на регистрации будут проблемы. Мне кажется проще потом- индивидуально решить.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekson 33 RUS
Профи


Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 157
Откуда: АЛЕКСАНДРОВ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж лучше проблемы на трезвую и светлую голову чем на опухшую и злую Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
89190283013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зт точно Smile
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LYLEK&LYLEK
Спец


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 79
Откуда: MOSKOW-St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что подразумевать под изменениями в конструкции акромя бодика и лифта подвески все в стоке,кузов в стоке а лебедки 2 ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rerp
Участник


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че квадро класс в минусе??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LYLEK&LYLEK изменение силовых агрегатов, применение альтернативных мостов и прочее.
rerp ну не набирается у нас народ на квадриках, пока в сторонку отложили.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rerp
Участник


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай писал(а):

rerp ну не набирается у нас народ на квадриках, пока в сторонку отложили.


Ты имеешь ввиду осень??? Да не спорю, сам не поехал только по одной причине, ХОЛОДИНА. Если весна будет теплой, как вроде по прогнозу обещают.....4 -5 команд по любому на старт выдут.... Вообще конечно реально планировали сезон открывать с вашей гонки....а тут..... я так понимаю, что катать для квадров специально не нужно. Точки всех классов идут...Если так то открыть квадро-класс.....набирается меньше 3 команд класс с соревнований снимается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумаем. время вроде есть.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rerp
Участник


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда хоть тему создать, что понять кол-во желающих вжиков катать весну... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makas
Участник


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это что, теперь у кого 34 колеса и одна лебедка едет на ровне с котлетами?
_________________
Уаз 469, вояки, лебедка, диск тормоза, 35 Симекс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makas да. Но такое разделение по классам появилось не на пустом месте, посмотрите результаты ТР-2 и ТР-3 и Вы всё поймёте.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2015 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB