Список форумов www.ORIENTIRoff.net www.ORIENTIRoff.net
Клуб Внедорожных Приключений
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент (предварительный)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2014
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Регламент (предварительный) Ответить с цитатой

Регламент соревнования "Весна 2014".

Расписание

18 апреля 2014

16-00 открытие лагеря, начало регистрации
21-00 окончание регистрации

19 апреля 2014

7-00 регистрация
9-00 брифинг
9-30 старт квадриков и ТР-3
10-00 старт ТР-2
10-15 старт ТР-1,2
10-30 старт ТР-1.1
11-00 старт ТР-0
17-00 финиш ТР-0
18-00 финиш ТР-1.1
18-30 финиш ТР-1.2
19-30 финиш ТР-2
20-00 финиш ТР-3 и квадриков
21-00 награждение

20 апреля 2014

12-00 закрытие лагеря



Общие положения

Любительское соревнование – «Весна 2014» (далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.ORIENTIRoff.net в разделе «Весна 2014».

Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

Организаторы

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев +7 929 9912660
Тех-комиссары - Корягин Андрей и Москалёв Виктор
Эко-комиссар - Чабуткина Галина
Комиссар по технике безопасности - Саша Тихий

Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Пассажиры на квадроциклах не допускаются.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.

Транспортные средства участников

К участию в Соревновании допускаются любые автомобили и квадроциклы, имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг., масса квадроциклов не ограничивается.
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

Разделение на классы

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной штатного размера, разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник.

ТР-1.1(Нивы и им подобные, массой до 1500 кг включительно) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

ТР-1.2(УАЗы и им подобные, массой более 1500 кг) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

Квадроциклы

Блокировки в мостах установленные штатно или самостоятельно допускаются во всех классах.

Особенности проведения Соревнований

На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе ил в электроном виде на носитель участника.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном или электронном носителе, старт дается общий для каждого класса.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Квадроциклы участвуют в соревнованиях в составе команды из двух участников.
Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в корнете отмечается время финиша, в течении 30 минут после финиша участники обязаны сдать организаторам флеш-карту с фотографиями точек. Флеш-карта возвращается участникам после копирования точек на компьютер организатора.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.

Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
Категорически запрещено разводить костры на грунте.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку и рывковый трос без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.
Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований, на автомобилях.

Заявка на участие

Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и приехать с ней на регистрацию участников перед началом соревнований.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Эко-сбор

Участники соревнований, при подаче заявки, оплачивают эко-сбор в размере 1000 рублей.
Оплата сбора производится путем передачи денежных средств лично организаторам или переводом на счет в банке (реквизиты и способ оплаты будут указаны при начале регистрации).
Возврат эко-сбора производится в течении 1 часа после награждения и с 9-00 воскресенья, только лично участнику соревнований или лицу уполномоченному участником после сдачи места стоянки.
Не полученный эко-сбор, безоговорочно не возвращается.

Эвакуация

В классе ТР-0 автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.


Эвакуация ТР-0 СТРОГО в воскресенье. Эвакуациия ТР-1.1, ТР-1.2, ТР-2 и ТР-3 бессрочная, по возможности и не гарантированная.

Участие бесплатное.

Регламент будет меняться.
_________________
Группа в Facebook
Реклама


Последний раз редактировалось: Джедай (Вт Апр 15, 2014 8:50 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vedroff
Участник


Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 56
Откуда: Дубна

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос, Уаз-33 форвард сафари, резаны арки (пороги не резанны) бак в салоне, 1 лебедка, есть доп амортизаторы! В какую категорию я попадаю????

ТР-1.2(УАЗы и им подобные, массой более 1500 кг) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками
_________________
DUBNA-TROPHY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moskal
Профи


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 895
Откуда: Москва, Юбутово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vedroff писал(а):
У меня такой вопрос, Уаз-33 форвард сафари, резаны арки (пороги не резанны) бак в салоне, 1 лебедка, есть доп амортизаторы! В какую категорию я попадаю????

ТР-1.2(УАЗы и им подобные, массой более 1500 кг) : автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33' включительно

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками


Предварительно ТР-1.2, а там "вскрытие" покажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buer
Участник


Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай
Привет. Лех, ограничений по типу резины не предусмотрено?! Эт получается что на 30-31" МТ я попадаю к уазам которые на порталах и 33 симексах?! Бред какойто Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghost
Участник


Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buer писал(а):
Джедай
Привет. Лех, ограничений по типу резины не предусмотрено?! Эт получается что на 30-31" МТ я попадаю к уазам которые на порталах и 33 симексах?! Бред какойто Very Happy

от этого соревнования становятся только интереснее Very Happy
правда на порталах в этой категории не йэздят Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buer
Участник


Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ghost писал(а):
buer писал(а):
Джедай
Привет. Лех, ограничений по типу резины не предусмотрено?! Эт получается что на 30-31" МТ я попадаю к уазам которые на порталах и 33 симексах?! Бред какойто Very Happy

от этого соревнования становятся только интереснее Very Happy
правда на порталах в этой категории не йэздят Wink

Мне и с тобой соревноватся пака что не интересно, машинка еще растет Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buer привет. видимо так. Very Happy
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buer привет. видимо так. Very Happy
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
t0ha
Новичок


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а такой вопрос, если у меня Шнива все штатное, размер резины 215/75/15 (27") и лифт 5см.. я попадаю в ТР-0 ??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moskal
Профи


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 895
Откуда: Москва, Юбутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t0ha писал(а):
Ребят, а такой вопрос, если у меня Шнива все штатное, размер резины 215/75/15 (27") и лифт 5см.. я попадаю в ТР-0 ??? Smile


Ну как то так, до ТР2 чуть чуть не дотягиваешь , то поедишь в "единичках"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дэныч
Кандидат


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 23
Откуда: Сергиев Посад,Семенково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,а отель фронтера длинная без лифта,на 30 или 31 атешке,есть экспидиционик и сучкорезы,без лебеди.Мне куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэныч если резина штатная - то в ТР-0
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дэныч
Кандидат


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 23
Откуда: Сергиев Посад,Семенково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
Дэныч если резина штатная - то в ТР-0
Понял,спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Новичок


Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщения: 2
Откуда: Ивановская обл. Ильинский р-н. село Исаевское

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: соревы Ответить с цитатой

а сколько дней? =) а то у нас охота всего с 26 апр по 5 мая =(
_________________
Добрым словом и револьвером можно добиться большего чем одним добрым словом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moskal
Профи


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 895
Откуда: Москва, Юбутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
Дэныч если резина штатная - то в ТР-0


что то я в размерности штата для фронтеры 30-31 оченно сомневаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2014 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB